Search

Туроператор ANEX Tour активизировал работу с агентами

100

Эксперты делают выводы о стратегии компании Vkontakte
Twitter
Whatsapp
Скопировать ссылку

Туроператор ANEX Tour активизировал работу с агентами

Эксперты турагентств обратили внимание на высокую активность ANEX Tour в текущем сезоне по организации выездных мероприятий для директоров и представителей розницы в Турцию. Это особенно заметно на фоне общего сокращения на рынке количества туров В2В и снижения заинтересованности самих агентств, многим из которых поездки теперь не по карману.

За каждым шагом ANEX сообщество внимательно следит – он один из безальтернативных партнёров по ряду направлений, конкурентным ценам, вариативности перевозки. Учитывая значительные масштабы деятельности, в сотрудничество с ANEX вовлечено большинство активных розничных компаний. Как сообщают агентства, осенью туроператор развернул обширную программу ознакомительных, рабочих и поощрительных туров. В выездных мероприятиях примут участие сотни специалистов турфирм, а также топ-менеджеры ANEX Tour.

Редакция обратилась за уточнением к туроператору. Там подтвердили, расписание туров В2В включает четыре выезда, их участниками станет порядка 600 агентов. Самый массовый выезд запланирован на 23–27 октября (воркшоп ANEX Grand Tour). В Rixos Sungate приедет порядка 400 специалистов, главным событием программы станет воркшоп. Также в ANEX Tour сообщили, что еще 70 партнеров только что вернулись из приорити-тура – в течение 5 дней его участники отдыхали в турецком Cullinan Belek 5*. Другие выездные программы состоятся в Nirvana Mediterranean 5* (для 150 франчайзинговых агентов) и в NG Phaselis Bay 5* (для лидеров продаж этого отеля).

На вопрос, каким образом компании удается поселить всех своих розничных партнеров в востребованные отели Турции, не имеющие проблем с загрузкой, ответил Константин Гулевич, директор департамента коммуникаций, внешних связей и информационной политики: «Потому, что мы – ANEX, то есть размах и возможности. Такое количество номеров удалось получить благодаря совмещению нескольких факторов: это большие реальные объемы продаж по фокусному продукту, двусторонне выгодные контракты на прошедший сезон и будущий и, конечно, имиджевая составляющая. Все эти отели относятся к премиальному сегменту, который в рамках ANEX Tour за последние годы существенно вырос».

В любом случае высокая активность туроператора – хороший знак для рынка, он означает сохранение интереса ключевого игрока к присутствию и активной деятельности, а также подтверждает намерение добиваться лояльности эффективных розничных партнёров.




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *