Search

Туроператор Интурист назвал имя нового генерального директора

63

Вместо Виктора Тополкараева руководить будет Александр Мусихин Vkontakte
Twitter
Whatsapp
Скопировать ссылку

Туроператор Интурист назвал имя нового генерального директора

На туристическом рынке обсуждают перемены в туроператоре «Интурист», старейшем в России (бренд создан в 1929 году). Должность генерального директора покинул Виктор Тополкараев, который возглавлял компанию последние 16 лет. Новым руководителем стал Александр Мусихин.

Как стало известно редакции, перестановка произошла еще в конце декабря и сразу же стала поводом для обсуждения в кругу руководителей крупных турагентств. Однако в компании предпочли выступить с официальным заявлением уже после праздников.

В «Интуристе» в ответ на запрос TourDom.ru подтвердили, что Александр Мусихин назначен на пост гендиректора. Как сообщает компания в своем пресс-релизе, Виктор Тополкараев отходит от оперативного управления и «сосредоточится на перспективных проектах в гостиничном девелопменте и развитии  ИТ-технологий в туризме».

Александр Мусихин работает в «Интуристе» с 2008 года и руководил филиалом в Санкт-Петербурге, с тех пор как в состав «Интуриста» вошел питерский туроператор «Ривьера». В компании подчеркивают, что резких изменений не планируется. «Назначение Александра Мусихина не повлияет на политику и стратегию развития компании. В 2023 году туроператор «Интурист» продолжит заниматься традиционными для себя направлениями туризма», – сообщается в релизе. Среди приоритетов – въездной и внутренний туризм в ключевых туристических регионах России.

Туроператор Интурист назвал имя нового генерального директора

Виктор Тополкараев, со своей стороны, назвал назначение Александра Мусихина абсолютно логичным и правильным и уверен, что он сможет реализовать весь накопленный им опыт.

Напомним, что в 2019 году «Интуристу» пришлось пройти испытание на прочность: в Великобритании разорился его акционер, туроператор Thomas Cook. Российская компания выстояла, но затем из-за коронавируса в длительный период турбулентности вступил уже весь туристический рынок.




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *