Search

Туристы выбирают летние Эмираты как альтернативу подорожавшей Турции

58

Кулуарные новости с туристической выставки Araiban Travel Market 2023 Vkontakte
Twitter
Whatsapp
Скопировать ссылку

Туристы выбирают летние Эмираты как альтернативу подорожавшей Турции

В Дубае с 1 по 4 мая проходит крупнейшая туристическая выставка на Ближнем Востоке – Arabian Travel Market (ATM 2023). Организована уже в 30-й раз, на площади свыше 22 тыс. кв. м экспонируется порядка 2500 участников из 80 стран мира, в том числе 60 национальных туристских организаций из стран Европы, Ближнего Востока, Африки, США, ЮВА и других регионов мира. Ожидается свыше 30 тыс. посетителей из 135 стран. 

Представители большинства российских туроператоров, работающих с Ближним Востоком, – на месте событий. Заключают контракты, встречаются с поставщиками, обсуждают тренды. По словам участников Arabian Travel Market, главная сенсация наступающего лета – рекордный объем бронирований из России. В этом году не произойдет характерного сезонного спада, связанного с климатическими особенностями (в ОАЭ и других популярных направлениях Ближнего Востока летом очень жарко). Бронирований на июнь, июль, август и сентябрь больше, чем когда-либо.

По наблюдениям экспертов, часть клиентуры переориентируется на Эмираты с турецкого направления, где значительно подорожали гостиницы. Многие туристы психологически просто не готовы отдать такие суммы за Турцию, когда есть более выгодные предложения по ОАЭ.

«Стоимость проживания в отелях сопоставимого уровня отличается в два, а то и в три раза, – делится наблюдениями Сирак Мурадян, президент группы компаний Al Khalidiah Tourism. – Так что я подтверждаю: ценовая политика турецких отельеров на руку их коллегам из ОАЭ. Эмираты уже фактически стали круглогодичным направлением туризма – количество заявок с наступлением весны не снижается, и практически ни одна из авиакомпаний, работающих на направлении, не сокращает объем перевозок. ОАЭ известны высоким уровнем туристического сервиса, многие путешественники хотят воспользоваться возможностью отдохнуть в статусных отелях именно летом, когда цены значительно ниже».

Еще одна ключевая тема выставки – контракты на следующий осенне-зимний сезон. Российские туроператоры предвидят дефицит размещения, так что главным конкурентным преимуществом станет наличие максимальных квот в самых востребованных отелях, комментирует гендиректор «АРТ-ТУР» Дмитрий Арутюнов. Его коллега из компании «Русский Экспресс» Тарас Кобищанов отмечает, что некоторые отельеры испытывают эйфорию от растущих продаж в России и собираются повышать цены на зимний сезон, причем именно для нашего рынка. «На мой взгляд, главная задача сейчас – не допустить дисбаланса и в ходе переговоров с представителями отелей ОАЭ установить ценовой паритет для российского и европейского рынков», – полагает г-н Кобищанов.

Не только туризм в ОАЭ, но и встречная отправка клиентов из стран Персидского залива в Россию обсуждается на выставке в Дубае. «Да, интерес к России возобновляется, – подтверждают эксперты компании “Интурист”. – В прошлом году об этом и речи не шло, теперь же по ключевым направлениям въезда начались переговоры, что само по себе уже хорошая новость».




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *