Search
olya

ТБГ и «Горячие туры» объяснили смысл своего слияния

118

И собрали аншлаг в «Экспоцентре»

ТБГ и «Горячие туры» объяснили смысл своего слияния

25 марта главным центром притяжения в «Экспоцентре» стала первая Совместная конференция альянса ТБГ и «Горячих туров». Раньше такие мероприятия проводила Сеть ТБГ для своих участников и партнёров. Ожиданий от конференции было много, все хотели услышать подробности о том, как будет организован проект, задать вопросы его идеологам – Татьяне Дмитровой и Светлане Макаровой. Собралось около 400 гостей, причём среди них были и представители независимой розницы, и туроператорских компаний, прежде всего – партнёры ТБГ.

Как сказала руководитель ТБГ Татьяна Дмитрова, создаётся сильная розничная структура с уникальными возможностями для разных целевых групп турагентств. И для тех, кому важны услуги бронирования, и для заинтересованных во франчайзинге и сопутствующих ему услугах. А также для тех, у кого в приоритете – быть участником профессионального сообщества, влиять на отраслевые процессы. 

Гендиректор «Горячих туров» Светлана Макарова отметила: «Новое объединение собрало всё лучшее, что есть на розничном рынке. И что самое важное, у него есть душа. Объединяя наши ресурсы, мы предлагаем агентствам новые преимущества, минимизируем свои затраты и при этом сохраняем возможность масштабироваться и развиваться».

При этом главы сетей подтвердили: оба бренда сохранят своё позиционирование на рынке и будут развиваться в соответствии со своими идеологиями и бизнес-интересами.

Более часа занял диалог с залом – вопросов было много, но главным образом зрителей интересовало, что конкретно получат турагенты и туроператоры в результате интеграции проектов. Вкратце, для розничных компаний: от ТБГ – информирование, сетевые коммуникации, корпоративные мероприятия, сертификация; от «Горячих туров» – администрирование, контрактинг, бизнес-поддержка, обучение. Что касается туроператоров, они в своих выступлениях выразили свой основной интерес так: поставщики всегда хотели иметь дело с вменяемой и эффективной розницей. И это особенно важно после принятия нового закона, согласно которому агент должен работать по доверенности от туроператоров.

Вслед за деловой частью мероприятия начался экшн: шампанское, поздравления, подарки – как на свадьбе. Поставщики ТБГ даже кидали в зал букеты, но поймавшим обещали не скорое вступление в законный брак, а путешествия. Отдых в Болгарии, на Сардинии, туры в Прагу и на Кипр… Креативом отличился Александр Цандекиди, гендиректор «Музенидис Трэвел». Зрительницы намекали, что ждут от него шубу, но он посулил вместе с букетом тур с проживанием в люксовом греческом отеле и VIP-сопровождением, а также вид на жительство в Греции.

В кулуарах собравшиеся говорили о том, что в отрасли уже были случаи объединения агентских сетей, но это первый прецедент равноправного союза проектов с разным бизнес-ДНК, которые уже на первом этапе демонстрируют столь явный синергетический эффект.

О чём говорили туроператоры во второй части конференции, во время ток-шоу, читайте на HotLine.travel в специальном репортаже.




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *