Search
olya

Таиландский отель и написавший о нем негативные отзывы турист пришли к мировому соглашению

96

Выиграл ли турбизнес королевства?

Таиландский отель и написавший о нем негативные отзывы турист пришли к мировому соглашению

Преданная огласке в конце сентября история с американским туристом Уэсли Б., которому было предъявлено обвинение в клевете за нелицеприятные отзывы об одном из отелей тайского острова Чанг, получила продолжение. Напомним, проживающий в Таиланде гражданин США упрекнул персонал гостиницы, в которой останавливался летом, в грубости и неподобающем к нему отношении. Менеджмент же объекта размещения утверждает – гость сам устроил скандал, а затем без всяких на то оснований выставил отель в негативном свете на профильных интернет-площадках. После обращения руководства гостиницы в полицию туриста арестовали на двое суток – до внесения залога, и возбудили в отношении него уголовное дело. Путешественнику грозило до двух лет тюрьмы.     

Как сообщило накануне выходных издание The Bangkok Post, юрист, представляющий интересы гостиницы, отозвал судебный иск к американцу после того, как тот согласился публично признать свою неправоту и принести извинения отелю. По условиям мирового соглашения Уэсли Б. распространит опровержения своих предыдущих высказываний о гостинице. Кроме того, отдельно извинится перед турофисом провинции Трат (именно к ней относится остров Чанг) за негативные последствия для ее туристического сектора.

Участники обсуждения темы в профессиональном сообществе Фейсбука «Трэвел Президиум» комментируют завершение истории с известным сарказмом: «Давайте не будем про этот отель, а то ещё ляпнем чего лишнего…», «Теперь даже лайк комменту о гостинице поставить страшно – вышлют же наряд полиции прямо с острова Чанг! – выйдешь за хлебушком, а окажешься в тайской тюрьме», «Спасибо разуму, что не пишу отзывов о непонравившихся отелях – игнорю». При этом есть серьезные сомнения в том, что принципиальная позиция гостиницы, вынудившей гостя публично каяться за высказанное личное мнение, пойдет на пользу имиджу как самого отеля, так и таиландского турбизнеса в целом. Особенно когда туротрасль королевства переживает тяжелейшие времена – ведь робкие попытки приоткрыть границы для иностранцев пока безуспешны ввиду слишком жестких и финансово обременительных условий въезда. В такой ситуации история с принуждением туриста к отказу от «неправильного» отзыва, да еще и получившая широкую огласку в мировых СМИ, вряд ли придется кстати. «Саму идею гостеприимства просто изнасиловали», – подводит итог инициатор обсуждения в «Трэвел Президиум» Николай Павлов.




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *