Search
olya

Расплачиваться за турагента-игромана придется работодателю

146

Юристы прокомментировали последствия кражи и объяснили, как защититься от недобросовестных сотрудников

Расплачиваться за турагента-игромана придется работодателю

Столичная полиция разыскивает сотрудника турагентства, подозреваемого в краже 680 000 руб. Данную сумму менеджер получил за оплату туров шести туристов, однако распорядился ею не по назначению. Деньги он проиграл в букмекерской конторе.

На данный момент местонахождение турагента неизвестно, но свою вину он подтвердил в записке, оставленной на рабочем столе. «В полицию обратилась генеральный директор турфирмы. По ее словам, в офисе компании она нашла записку от работника, в которой он признается, что проиграл деньги компании на ставках», – рассказал РИА «Новости» источник в правоохранительных органах.

Расплачиваться за турагента-игромана придется работодателю

«КП» сообщает, что недобросовестный сотрудник работал в турагентстве Coral Travel. А в новостных телеграмм-каналах появилась неофициальная информация о личности подозреваемого. Бывшие коллеги утверждают, что он поменял уже несколько офисов, где по аналогичной схеме тратил на ставки деньги туристов и спокойно в этом признавался.

Однако несмотря на то, что вина игромана очевидна, крайним в данной ситуации может оказаться работодатель. Как отмечает юрист Александр Байбородин, по закону юридическое лицо отвечает за действия своих работников. Потому избежать в суде ответственности будет достаточно сложно. Компания может обратиться в последующем с иском на своего проворовавшегося работника – либо в гражданско-правовом порядке, либо с соответствующим требованием в рамках уголовного процесса.

«Как показывает практика, положительного для компании решения суда добиться не так сложно, а вот получить реальные деньги с работника труднее. Обычно такие горе-работники не имеют в собственности квартир или машин, потому денег в лучшем случае приходится ждать годами небольшими порциями в месяц», – заключил Александр Байбородин.

В случае, если сотрудник турагентства имеет доступ к деньгам клиентов, исключить вероятность кражи практически невозможно. По словам главы ЮА «Система-сервис» Владимира Вепренцева, работодателю стоит соблюдать элементарные правила при приеме новых сотрудников. В частности, подписывать договор о материальной ответственности, иметь информацию о близких и родственниках сотрудника. Наконец, в случае реального хищения необходимо составить акты инвентаризации. Это может в дальнейшем помочь в судебном разбирательстве.

Результаты

Как директор турагентства может защитить себя от недобросовестных сотрудников?

44.1%

Не допускать сотрудников к наличным деньгам. Только так

22.2%

Тотально контролировать всё, что делают сотрудники

16.2%

Обзванивать предыдущих работодателей и получать рекомендации

15.2%

Никак. Жулики умело маскируются

2.3%

Нанимать на работу только друзей и родственников

Дата проведения:
10.04.2019 —
10.05.2019

Количество ответов: 433

Все опросы




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *