Search

Отель Cullinan Belek и Сoral Travel: что ждать летом-2023

66

Директор по продажам Cullinan Belek поделился ожиданиями от сезона Vkontakte
Twitter
Whatsapp
Скопировать ссылку

Отель Cullinan Belek и Сoral Travel: что ждать летом-2023

Отель Cullinan Belek, в прошлом году дебютировавший на рынке люксового отдыха в Турции, и туроператор Coral Travel 30 марта провели в московском ресторане White Rabbit совместную презентацию для франчайзинговых партнеров-турагентств. В кулуарах директор по продажам Cullinan Belek Эмре Татар поделился ожиданиями от предстоящего туристического сезона и рассказал о том, как отель реагирует на тенденции спроса.

По его словам, сейчас интерес к отдыху в Турции в целом несколько ниже ожидаемого. Это связано с последствиями землетрясения в Турции, а также тем, что некоторые туристы не торопятся строить планы на лето в силу социально-экономических причин, характерных как для России, так и для Турции. Тем не менее топ-менеджер прогнозирует успешный сезон, рассчитывая принять как минимум не меньше гостей, чем прошлым летом, когда в Сullinan отдохнуло 10 тыс. туристов. «Что касается нашего отеля, мы не видим никаких кризисов. Туристы как выбирали нас раньше, так и продолжают это делать сейчас», – сказал Эмре Татар.

Он пояснил, что на апрель-май в Cullinan Belek уже продано 50% номеров, а на период с июня по август забронировано 30%. Половину из этого объема составляют гости из России, на втором и третьих местах – туристы из Великобритании и Германии.

Так как российский рынок остается главным, отель подстраивается под отзывы и вносит изменения в свою работу. 

Эмре Татар рассказал об одной из ключевых тенденций: туристам крайне важно получить на отдыхе не только уникальные впечатления, но и почувствовать индивидуальный подход. В связи с этим в Cullinan решили не заполнять отель полностью, в высокий сезон ограничив загрузку на уровне 80% от максимальной. Параллельно с этим в Cullinan увеличили штат сотрудников, отвечающих за взаимодействие с гостями: такие ассистенты закреплены за всеми категориями номеров. «Это повышает наши расходы, но мы понимаем – если мы не сделаем этого, то не будем отличаться от конкурентов», – сказал топ-менеджер. 

Кроме того, идя навстречу пожеланиям гостей, в отеле усилили развлекательную программу – будет сразу два шоу, созданных специально для российских туристов. Кроме того, в мае в Cullinan выступит оркестр Мариинского театра – впервые в Анталье.

Представители лучших франчайзинговых турагентств Coral Travel, участвовавшие в презентации, подтвердили, что в нише люксового отдыха Турция остается главным направлением на лето и продолжает привлекать платежеспособных клиентов.




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *