Search
olya

Financial Times: санкции не смогли уничтожить российскую авиаотрасль

112

Но со временем они встанут Vkontakte
Twitter
Whatsapp
Скопировать ссылку

Financial Times: санкции не смогли уничтожить российскую авиаотрасль

Прогнозы относительно того, что российские авиакомпании не смогут выполнять рейсы под давлением санкций, не сбылись. Пока безопасность полетов не вызывает вопросов. Об этом сообщает Financial Times со ссылкой на мнение западных специалистов в авиаотрасли. 

В частности, президент ведущей британской консалтинговой компании в области авиации IBA Фил Сеймур отметил, что авиакомпании РФ и в дальнейшем будут использовать самолеты иностранного производства, несмотря на ограничения авиационных концернов. «За последние годы показатели надежности авиатранспорта существенно выросли. Если воздушному судну не требуется плановая проверка, можно обойтись без больших усилий», – пояснил эксперт.

Он также отметил, российские власти сделают все, чтобы оказать поддержку авиаотрасли. Среди мер, например, выделение субсидий авиакомпаниям на выполнение внутренних рейсов. Многие западные аналитики предрекали, что российские перевозчики не смогут работать в условиях санкционного давления. Однако статистика показывает обратное. Так, число внутренних перелетов в октябре выросло на 4% по сравнению с допандемийными показателями 2019 года. Продолжаются также полеты в Китай, Турцию и другие страны.

Впрочем, использовать иностранный ресурс бесконечно нельзя. Поэтому, считают эксперты, под разбор в первую очередь пойдут воздушные суда, которым требуется технический осмотр, проводимый раз в 6 или 12 лет.

«Со временем нехватка комплектующих может вынудить авиаперевозчиков разобрать часть иностранных самолетов на детали или использовать компоненты российского производства», – заключил Фил Сеймур.




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *