Search

Авиакомпания Победа все же вернула инвалиду на электроколяске деньги за билет

63

Но мужчина все равно обратился в Роспотребнадзор Vkontakte
Twitter
Whatsapp
Скопировать ссылку

Авиакомпания Победа все же вернула инвалиду на электроколяске деньги за билет

«Победа» вернула деньги за билет пассажиру, которому на этой неделе отказала в посадке на рейс Москва – Челябинск из-за слишком большой емкости аккумулятора его инвалидной коляски. Об этом СМИ рассказал сам клиент авиакомпании Иван Вершок.

По его словам, лоукостер достаточно оперативно перевел всю сумму. Однако мужчина считает, что получить деньги за неоказанную услугу в столь короткий срок помогли несколько факторов: внимание к этому случаю со стороны журналистов и начавшаяся прокурорская проверка.

Тем не менее сам Иван Вершок таким исходом недоволен. Он ожидал, что лоукостер компенсирует ему необходимость покупки билета на другой рейс и длительное ожидание в аэропорту. 

«О моральных выплатах речи не идет. Если ведомства выявят нарушения, с этим потом в суд надо будет идти», – пояснил мужчина. Пока же он обратился в Роспотребнадзор и написал заявление на авиакомпанию.

«Надеюсь, «Победа» после этого пересмотрит своё отношение к инвалидам», – резюмировал недовольный лоукостером пассажир.

Официальная причина, по которой авиакомпания отказала Ивану в перевозке: мощность аккумулятора его электроколяски. Она составляет свыше 300 Втч, что является предельным для провоза багажа согласно правилам «Победа». Впрочем, на другой рейс авиакомпании мужчину пустили, не отказал в услугах и «Аэрофлот».

Отметим, что данный инцидент активно обсуждается читателями телеграм-канала «Крыша ТурДома». При этом мнения разделились. Часть пользователей встала на сторону пассажира, однако многие уверены, что авиакомпания не должна делать исключения даже для маломобильных граждан, если на кону безопасность полетов.




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *