Search

Аэропорт Внуково прокомментировал почему пассажиров Uzbekistan Airways не выпускали из самолета

82

Пресс-служба прокомментировала инцидент на борту Uzbekistan Airways Vkontakte
Twitter
Whatsapp
Скопировать ссылку

Аэропорт Внуково прокомментировал почему пассажиров Uzbekistan Airways не выпускали из самолета

В телеграм-каналах обсуждают инцидент в аэропорту Внуково. Рейс 601 Uzbekistan Airways из Ташкента должен был вчера вечером сесть в Домодедово, но после двух кругов был перенаправлен во Внуково по метеоусловиям. Как пишет Baza, после приземления в 21:38 пассажиров 4 часа держали в салоне, так как аэропорт якобы отказался предоставить автобусы. По данным издания, на борту была драка, но на опубликованном видео видно только, как пассажиры выясняют отношения с экипажем. «Вы нас заперли в этой конуре», – кричит мужчина, не понимая, почему его не выпускают, – ведь Москва за окном.

Эмоции можно понять, однако в телеграм-канале «Крыша ТурДома», в свою очередь, пишут, что не зная специфики работы авиакомпании, выступать с обвинениями не стоит. «У пограничников во внебазовом аэропорту просто напросто НЕТ списков пассажиров в системе с этого рейса, соответственно, это все тоже займет время, а если сразу выпустить пассажиров, они просто парализуют работу погранконтроля!» – привел пример один из подписчиков.

Редакция TourDom.ru получила комментарий пресс-службы аэропорта с исчерпывающим объяснением ситуации, поэтому мы приводим его полностью.  «Международный аэропорт Внуково работает в штатном режиме. В сложных метеоусловиях, в течении суток 7–8 марта принял на запасной аэродром ряд рейсов, следовавших в другие аэропорты. Воздушное судно «Узбекских авиалиний», следовавшее рейсом 601 из Ташкента в московский аэропорт Домодедово , произвело посадку в аэропорту Внуково в 21.38 7 марта. Службы аэропорта организовали необходимое обслуживание и дозаправку топливом на месте стоянки, готовы были к немедленной высадке пассажиров. Однако, по решению авиакомпании, высадка пассажиров не планировалась в связи с наличием транзитных пассажиров далее в аэропорты РФ, рейс готовился к переплету в аэропорт назначения – Домодедово. Однако при дальнейшем ухудшении метеоусловий авиакомпания все же приняла решение о высадке пассажиров и выдаче багажа в 00.57 минут 8 марта. Высадка пассажиров была осуществлена в период 01.05–01.18.  

Воздушное судно осуществило перелет в Домодедово без пассажиров в 04.08 8 марта. Представитель после долгих консультаций с Ташкентом подтвердил высадку в 00.57, высадили через 3,5 часа».




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *